Возврат на главную страницу

Дела духовные

03 Авг, 2011 22:04
"[b:c1a702918b]На фоне Пушкина
Снимается семейство:
Фотограф щелкает -
И птичка вылетает..."[/b:c1a702918b]
[i:c1a702918b]Б. Окуджава[/i:c1a702918b]
Дмитрий! Приз великолепен, однако форумчанам интересна и надпись на нем. Можно ознакомить любопытных?

Давай с тобой, ЗЕМЛЯК, поговорим...

03 Авг, 2011 23:40
Виноват, вот и табличка....
Прикреплённые файлы:

Всем доброго здоровья!

04 Авг, 2011 01:11
Теперь видим, что и надпись, и табличка, и приз - все прекрасно!
Точно так, как сказал А.П. Чехов: "У человека все должно быть красивым..."

Давай с тобой, ЗЕМЛЯК, поговорим...

04 Авг, 2011 12:57
Спасибо, Василий! :oops:

Всем доброго здоровья!

04 Авг, 2011 13:35
Присоединяюсь к поздравлениям :!:
И А.П.Чехов кстати упомянут,тем более,что у него :"У человека всё должно быть [b:bfc4b2c900]прекрасно[/b:bfc4b2c900]".У Дмитрия Анатольевича не "должно быть",а ЕСТЬ!
04 Авг, 2011 22:27
Поздравляю! smile

... не думай, что всё проходит бесследно ... придет день, и ты вернешься домой ...

22 Авг, 2011 07:04
Возвращаясь к найденным Дмитрием Молчановым книгам.
Меня мучает вопрос их возраста. Что мы имеем:

1. Часовник перепечатан с оригинала, напечатанного в царствование Алексея Михайловича, при святейшем патриархе Иосифе.
2. « … Ныне же перепечатана с оного древнепечатного перевода в типографии по чаевской»

Алексей Михайлович правил с 1645 по1676 годы, время правления патриарха Иосифа (в чине Патриарха Московского и всея Руси) с 1642 по 1652 годы. Получается, что оригинал был напечатан в первой половине XVII века, в период с 1642 до 1652 годы.
Так когда же был напечатан наш Часовник?
В печати «Москва, … в типографии по чаевской» могло показаться, что Чаевская это улица, однако улицы Чаевской в Москве нет и никогда не было, зато существовал и до сих пор существует Почаевский монастырь (Лавра). Вместе с тем, Почаевская Лавра широко известна не только своими святынями, прежде всего иконой Почаевской Богоматери, но и книгоиздательской деятельностью. Типография Почаевского монастыря существовала, за исключением небольшого перерыва, более ста восьмидесяти лет, вплоть до 1918 г. (подробнее смотри в прикрепленном ниже файле)
С начала 1780-х и по конец 1790-х гг. в типографии Почаевского монастыря с разрешения епископа Киприана Стецкого печатались также издания по заказу старообрядцев (а именно, купца Василия Железникова из Клинцов).
К числу старообрядческих изданий, вышедших в Почаеве относят, например: Соборник, Псалтырь с восследованием, Канонник (1782), Апостол толковый (1784), Пандекты и Тактикон Никона Черногорца (1795).
Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что перед нами книги (Часовник) конца XVIII века, хотя, конечно, я могу ошибаться.
Прикреплённые файлы:

... не думай, что всё проходит бесследно ... придет день, и ты вернешься домой ...

21 Янв, 2016 14:52

Один наш земляк интересуется: к какому роду литературы относятся представленные ниже фрагменты печатного (?) произведения (труда)? Как его (их) название(я)? Какова степень исторической ценности фрагментов с точки зрения раритетности? 

Прикреплённые файлы:

... не думай, что всё проходит бесследно ... придет день, и ты вернешься домой ...

24 Янв, 2016 07:25

Попробую высказать своё мнение. Книга или фрагменты печатной книги, несомненно, ценная и старая, может, больше ста лет.   Текст - сказание о блудном сыне. Одна из ведущих притч на тему истинной любви и отступничества. Думаю, что это Евангелие  от Луки... Да, вот нашел... стр. 1115 Библии, Евангелие от Луки 15:11-24. На страницах должны быть условные обозначения: место и нахождение книгопечатни, год издания. По ним можно судить о ценности книги. Книга требует реставрации.

Всем доброго здоровья!

29 Мар, 2018 15:09

   К теме этой не обращались мы с 2011 года. Сегодня решил поделиться некоторыми размышлениями о жизни человеческой. О том, как она хрупка и как непредсказуемо   её окончание. Идут каникулы в школе, ребятишки едут в город, с радостью и воодушевлением.  И вдруг - пожар в торговом центре, и всё... темнота и конец жизни. Представить последние минуты жизни ребёнка, попавшего вместо радостных приключений в ловушку - предел возможного. Кошмарный сон, ставший явью.

   С причинами пожара разберутся, виновных накажут, но жизни невинных уже не вернешь. Смерть – рубикон, перейдя который уже не вернешься. К рубикону этому детей подвели взрослые дяди и тёти.  Опыт людей выживших в катастрофах позволил разработать  методику выживания в подобных ситуациях. Есть буклеты, наставления, книги. Есть учебные фильмы.  Есть специалисты, владеющие навыками выживания. Не было такого человека с детьми в тот миг, дяди и тёти кинули и в этот раз. Здесь я говорю о погибших. Честь и хвала тем, кто помог выжить спасённым.

          Как учитель ОБЖ, часто примерял ситуацию на свою школу. Что я смогу сделать? Сработает ли сигнализация? Будут ли открыты двери? Сработает ли огнетушитель? Как-то проводили учебную тревогу, тогда всё получилось.  Тогда работали все командой, все знали алгоритм поведения.  А беда приходит внезапно, и вот тогда бывает всё по-другому. Но и здесь все будет зависеть от работы командой.  Только так и ни как иначе. Авось не прокатит.

   Но беда может прийти и с другой стороны. Недавно вижу в учительской бородача с огромной сумкой, спрашиваю, кто такой, что тут делаешь? Коробейник  из южной республики нисколько не смутившись, ответил: « Вещи торгую!» Почему открыта школа для этих сомнительных личностей? Недавно на районном уровне серьёзно обсуждался вопрос  о безопасности в школах.  Насколько знаю, серьёзных подвижек к улучшению нет. Государство обязано обеспечить безопасность людей, в особенности детей. Знаю, что власть имущие пытаются перевести защиту школы на плечи директора школы. Считаю это недостойным поведением чиновников.       Сегодня на территорию школы можно въехать на грузовике, тракторе, в школу вообще может зайти любой  желающий.  И так у нас было всегда. Но время меняется, встают новые вызовы, и к ним надо готовиться, чтобы не терять самое драгоценное – детские жизни.

Всем доброго здоровья!

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.