Возврат на главную страницу

Проблемы образования в Бичуре

30 Май, 2011 19:45
Даже вот здесь его, к сожалению, нет!smile И что за поручение? Оно не одно, Баир Цыренович! Нужно писать в вводной части приказа о чем оно!

А поручение, по всей видимости, о модернизации системы общего образования, внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов и повышения заработной платы учителей.

[i:549dbf2d39][b:549dbf2d39]Суть проекта:[/b:549dbf2d39][/i:549dbf2d39]

[b:549dbf2d39]1. Основание реализации проекта.[/b:549dbf2d39]

Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данного на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011 г. (протокол № 11, пункт 3).

[b:549dbf2d39]2. Цель проекта.[/b:549dbf2d39]

Модернизация региональных систем общего образования.

[b:549dbf2d39]3. Задачи проекта.[/b:549dbf2d39]

- повышение заработной платы учителей;
- обеспечение качественных условий обучения.
- развитие материально-технической базы школ;
- решение проблем малокомплектных школ в сельской местности;
- модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ;
- комплектование школьных библиотек;

[b:549dbf2d39]4. Механизм реализации проекта.[/b:549dbf2d39]

Проект реализуется путем направления средств из федерального бюджета в размере 120 млрд. рублей в 2011-2013 годах (2011 год – 20 млрд. рублей; 2012 год – 60 млрд. рублей; 2013 год – 40 млрд. рублей) в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплексных планов модернизации общего образования субъектов Российской Федерации.

[b:549dbf2d39]Комплексные планы модернизации общего образования субъектов Российской Федерации могут включать следующие мероприятия:
[/b:549dbf2d39]
а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное);
б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
в) приобретение учебников и учебно-наглядных пособий для общеобразовательных учреждений;
г) развитие школьной инфраструктуры (мероприятия, направленные на энергосбережение, выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, в том числе приобретение оборудования для медицинских блоков школьных столовых, оборудование спортивных залов, а также на подготовку помещени под новое оборудование);
д) повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
е) модернизация базовых общеобразовательных учреждений, путем создания в них центров дистанционного обучения (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов).

При этом рост заработной платы учителей осуществляется путем повышения норматива финансирования.

Направление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования осуществляется с учётом замещения указанных видов расходов, которые направляются на повышение заработной платы учителей. В среднем ориентировочный уровень софинансирования предполагается порядка половины от объема субсидии субъекту Российской Федерации с учетом уровня его бюджетной обеспеченности.

В результате замещения, средства субъекта Российской Федерации, предусмотренные им на указанные цели, должны быть направлены в объеме выделенных субсидий на повышение заработной платы учителей общеобразовательных учреждений.

Предполагается, что в текущем году средства, потраченные с 1 января 2011 года на реализацию перечисленных выше мероприятий, могут компенсироваться за счет средств предоставляемой субсидии.

Проект начинается с 1 сентября 2011 года и длится два учебных года (2011/2012 и 2012/2013 гг.). После завершения проекта субъекты Российской Федерации предусматривают в своих расходных обязательствах обеспечение достигнутого уровня финансирования заработной платы учителей.

[b:549dbf2d39]Оценка эффективности использования субсидии будет осуществляться исходя из достижения значений следующих показателей:[/b:549dbf2d39]

динамика роста средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации, ее соотношение со средней заработной платой по экономике субъекта Российской Федерации;

доля школьников (по ступеням), обучающихся в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам;

соотношение количества школьных учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, и общей численности школьных учителей;

доля школьных учителей в возрасте до 29 лет от общей численности школьных учителей;

доля учителей, привлеченных к участию в государственной программе софинансирования накопительной части трудовой пенсии в условиях реализации соглашения между органами управления образованием и Общероссийским Профсоюзом образования от общей численности учителей.

Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии.

Соглашения со всеми субъектами Российской Федерации будут заключены [color=red:549dbf2d39][b:549dbf2d39]до 1 августа 2011 года.
[/b:549dbf2d39][/color:549dbf2d39]
Условием предоставления субсидии является утвержденный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Минобрнауки России комплексный план модернизации общего образования.

Как вы видите, строительство, реконструкция зданий, капитальный ремонт из этих средств НЕ финансируются!

К тому же, на мой взгляд, несправедливо упустили работников дошкольного образования.
Прикреплённые файлы:

... не думай, что всё проходит бесследно ... придет день, и ты вернешься домой ...

31 Май, 2011 05:24
Посмотрел документы тут http://edu03.ru/docs/?page=1&count=10&thread=20&search=20.05.2011+%E3.+%B9+02-16%2F3123, такого письма не нашел. Вы обратили внимание на фразу: "представить стенограмму обсуждения" - с чем это связано? Игра в демократию? Для галочки? В папку "для проверяющих"? Почему ответственный человек Захарова В.И. редкий гость в школе? Почему пресловутая "модернизация" о неотвратимости которой так много говорит Вера Ивановна с высоких трибун, приводит к развалу школы? Почему чиновники аппарата управления образованием случаются в школе лишь во время массовых мероприятий, а не по зову профессиональной необходимости? Благие намерения В. Путина, описанные в верхних постах затормозятся именно на этом уровне бюрократии. Со стандартными отговорками: дефицит, не хватает, допустили перерасход, мы - дотационные, и т.д..

Всем доброго здоровья!

31 Май, 2011 08:59
Кто же тогда решил предложить, полученные (в будущем) в рамках этой программы деньги пустить на ремонт школы, не имея на это правового основания?, нецелевое расходование бюджетных средств получается. Или я не прав?

BICHURA FOREVER!!!

31 Май, 2011 12:36
А никто такое и не предлагал, Антон. В приказе РУО так же об этом ни слова. А стенограммы для анализа предложений, если таковые поступят.

... не думай, что всё проходит бесследно ... придет день, и ты вернешься домой ...

01 Июн, 2011 13:57
Сегодня в школу приехали депутат народного хурала Павлов В.А., глава района Калашников В.Г., начальник РУО Цыдыпов Б.Ц.. Владимир Анатольевич и сопровождающие лица прошли в спортзал, где, собственно и смотреть было нечего: корявые полы, грибок и отсутствие освещения. Совещание в кабинете директора длилось примерно 45 минут. Павлов В.А. продемонстрировал деловой подход к проблеме; начав с проблем образования в целом по стране, он постепенно "спустился" к проблемам конкретно первой школы. Умело погасив вспышки эмоций, которые возникали то у присутствующих учителей , то у главы района, Владимир Анатольевич всё разложил по полочкам. Вкратце это выглядит так. Первое: школу не закроют, и это он отстоял непосредственно у президента РБ Наговицина В.В., второе: учителей, написавших письмо В.В. Путину, он не осуждает. Третье: расклад по бюджету: денег в районе нет, в республике тоже, вся надежда на те 60 млрд, выделяемых В. Путиным. Проектная документация на ремонт в объёме 25 млн. руб. готова. Сегодня из путинских денег уже поступили в республику 215 млн. рублей, но они целевые: на приобретение оборудования и автобусов. Возможно, следующая порция денег будет нацелена на ремонт школ. Вот тогда , возможно, и сдвинется с места проблема ремонта. Владимир Анатольевич не отрицает появление на арене и партийных денег в предвыборный период. Как человек ответственный, обещаний в этом смысле он не дал. Надо отметить важный результат этого визита: Павлов В.А, трудами и стараниями которого строится диагностический центр и детский сад на 100 мест в Бичуре, углубляется водоём в Окино Ключах, и многое другое, положил руку на пульс БСШ№1. И это уже здорово.
Прикреплённые файлы:

Всем доброго здоровья!

02 Июн, 2011 03:58
Была свидетелем этой встречи. Выскажу свое мнение. Учителям надо было сразу пригласить в школу В.А. Павлова. Всетаки в республике он очень влиятельный человек. Даже удивляюсь почему этого не сделали. Так же я вчера не поняла почему на встречу не пригласили педколлектив?
В дискуссии прозвучала мысль о том, что в Бичуре много школ и мало учеников, но администрация не решается закрывать школы и старается тащить все на себе, если бы закрыли пару-тройку, то и деньги нашлись бы на ремонт. Но это не выход, так как как любой родитель из школ № 3,4,5 будет категорически против.
02 Июн, 2011 09:38
Надеюсь, никто не возьмёт на себя ответственность закрыть любую из названных школ, у родителей начнутся проблемы с подвозом детей, у школьников - адаптационные проблемы, а куда пойдут учителя, оставшись без работы? Владимир Анатольевич ответственный человек, слов на ветер не бросает, но и он не господь бог, не всё от него зависит. Меня удивляет, что Федеральное правительство выделяет огромные средства на оборудование школ в то время, когда стены в этих школах стоят в развалинах, образно говоря. Это что, Правительство не владеет ситуацией в стране? Получается - "оно (Правительство) само по себе, народ сам по себе!" Люди, вы всё ещё надеетесь, что с вашим Открытым письмом В.Путин ознакомлен? Не обольщайтесь...
02 Июн, 2011 12:56
В данной полемике упоминалось много имён-фамилий,но вопрос к педколлективу БСШ-1: Вы что,только сейчас поняли,что в здании школы прогнило всё,что некирпичное :?: Почему бы не назвать директора школы,завхоза - не нынешних,а тех,кто эту разруху допустил???Почему в своё время,как выразился дед Щукарь,не дали им "отлуп"?А так -- кушайте с булочкой и обращайтесь за помощью к председателю райсовета депутатов (напомнить о ком речь?).Наталья Пантелеймоновна,что скажете?
02 Июн, 2011 13:38
А В. В Путин - молодец! Среагировал на письмо почти мгновенно. :wink: И не просто среагировал, а выделил 60 млрд. руб.! Всем! Докажите обратное.

Всем доброго здоровья!

02 Июн, 2011 13:58
Путин,конечно,молодец,но,поясните "60 млрд. - ВСЕМ"!?Это о чем речь?260 окон помножим на 7 т.р.(стеклопакеты!)= менее 2млн.р,ещё столько же потребуется на полы.Ну 6-7 млн. ладно,но 20-то НА ЧТО?Я не считаю чужие деньги,просто интересно бы взглянуть на смету ремонта!
Деньги - БЮДЖЕТНЫЕ!Всё чиновничье сословие прогнило похуже первой школы.Вот это сословие в первую очередь надо "ремонтировать".Впадаем в нефтегазовую "наркоманию"(вернее,уже впали)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.