Да нет, это нормальный крепкий надежный мост, хозяйское, разумное решение, без излишеств.Делается он серьёзной организацией, на основе современных методов строительства. А насчет ширины проезжей части - старый тоже был однополосным, а вы видели на нем очередь? А не допускать гололеда на мосту - это дело дорожников, а нам ездить на нормальной резине, в соответствии с сезоном, и тогда все будет нормально. Долгие годы.
Я думаю, что очередность проезда будет определена дорожными знаками; мост идет с подъемом к правому берегу (2 метра), и в соответствии с правилами д.д. премущество у т.с., движущихся на подъем. Но это мое предположение.
Ну, уклон в 2 метра характеристика не существенная, обычно в таких случаях дорожные службы организуют движение путем установки знака 2.7. «Преимущество перед встречным движением». Кстати, такой знак стоял перед прежним мостом.
Трудно назвать \"ноу-хау\" то,что давно описано в армейских инструкциях по сборке подобных мостов в середине прошлого века(в данный момент дешевый неликвид МО).
Нет порадоваться,что строительство моста началось..так нет,здесь слова -*убогий*,* не ноу-хау*. Не надо нам никакого ноу-хау,лишь бы жителям района было удобно,а нам отрадно за свою родину УРА,УРА и еще раз УРА. Спасибо строителям и всем,кто участвует в этом.
Да нет, это нормальный крепкий надежный мост, хозяйское, разумное решение, без излишеств.Делается он серьёзной организацией, на основе современных методов строительства. А насчет ширины проезжей части - старый тоже был однополосным, а вы видели на нем очередь? А не допускать гололеда на мосту - это дело дорожников, а нам ездить на нормальной резине, в соответствии с сезоном, и тогда все будет нормально. Долгие годы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Знаю, что движение по мосту будет однополосным, будет ли оно как-то регулироваться?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Я думаю, что очередность проезда будет определена дорожными знаками; мост идет с подъемом к правому берегу (2 метра), и в соответствии с правилами д.д. премущество у т.с., движущихся на подъем. Но это мое предположение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Да уж,только если так,на 4.2 метра не разъедишься...
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Признаюсь,когда увидел первый смонтированный пролет-почувствовал себя обманутым-опоры мощные,но сам мост более чем убогий...
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Ну, уклон в 2 метра характеристика не существенная, обычно в таких случаях дорожные службы организуют движение путем установки знака 2.7. «Преимущество перед встречным движением». Кстати, такой знак стоял перед прежним мостом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Трудно назвать \"ноу-хау\" то,что давно описано в армейских инструкциях по сборке подобных мостов в середине прошлого века(в данный момент дешевый неликвид МО).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Да, действительно, преимуществом пользовались те, кто ехал из Бичуры, наверное, по принципу \"старшего брата\" :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Известно, что в этом направлении низкая интенсивность движения - до 100 автомобилей в сутки. Данный мост вполне обеспечит движение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
ну не придирайтесь, неликвид еще послужит..
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.
Нет порадоваться,что строительство моста началось..так нет,здесь слова -*убогий*,* не ноу-хау*. Не надо нам никакого ноу-хау,лишь бы жителям района было удобно,а нам отрадно за свою родину
УРА,УРА и еще раз УРА. Спасибо строителям и всем,кто участвует в этом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить сообщение.